Авторизация
Billabong и Universal Music Group договорились о стратегическом партнёрстве

Индустрии сёрфинга и музыкальной звукозаписи вступили в стратегический альянс. Компании Billabong и Universal Music Group объявили о начале партнёрских отношений на глобальном уровне с целью совместного продвижения своих брэндов, что позволит объединить потенциалы музыкальной индустрии и активных видов спорта и предложить потребителям широкий спектр инновационных продуктов и услуг.

Глава UMG Люсьен Грэйнж (Lucian Grainge) и руководитель Billabong Дерек О’Нейл (Derek O’Neill) объединят усилия по разработке новых видов продукции и услуг, которые позволят соединить таланты самых популярных музыкальных исполнителей и наиболее успешных, широко известных представителей активных видов спорта.

Для этого планируется организовывать различные мероприятия, которые будут транслироваться в прямом эфире, выпускать разнообразную спортивную и музыкальную продукцию, записывать сборники музыкальных композиций, наладить сервис цифровой загрузки мультимедийного содержимого, запустить потоковое радио и телевидение, создавать высококачественную аудиовизуальную продукцию, а также предоставлять специализированные музыкальные услуги.

«Сотрудничество UMG и Billabong представляет собой уникальное партнёрство между двумя передовыми компаниями, которые разделяют стремление к созданию продукции, способной заинтересовать покупателя, а также предоставлению потребителям новых видов товаров и услуг», — отметил Люсьен Грэйнж. «Музыка является неотъемлемой частью нашей жизни и культуры, а это партнёрство, безусловно, укрепит позиции нашего брэнда, поскольку поддержит те привлекательные маркетинговые инициативы, которые мы продвигаем при создании фильмов, организации соревнований и реализации нашей глобальной спортивной программы», — поддержал его Дерек О’Нейл.

Новое соглашение о сотрудничестве, заключённое между компаниями, имеет целью радикально изменить масштабы аппетитов молодого поколения в сфере развлечений и занятия активными видами спорта. Посмотрим, будут ли хит-парады способствовать популяризации соревнований по сёрфингу.

По материалам: surfertoday.com

Нравится