Авторизация
Дайверы в социальных сетях!

На сайте Российского Центра PADI divelife.ru в течение двух месяцев проходил опрос, посвящённый социальным сетям, сейчас мы предлагаем ознакомиться с его результатами.

Большинство пользователей сайта Российского Центра PADI бывают в социальных сетях: 91 % опрошенных отметили, что зарегистрированы в той или иной социальной сети.

Что касается популярности ресурсов, то выяснилось, что самая посещаемая сеть – facebook.com, на втором месте оказался сайт odnoklassniki.ru, определивший ресурс vkontakte.ru.

Достаточно популярный в мире ресурс twitter.com оказался не столь посещаемым у нас.

Среди вариантов ответов в графе «другое» назывались такие сети, как «Мой мир» на mail.ru, mirtesen.ru, myspace.com и дайверские ресурсы – diveclub.ru и diveplanet.ru.

Диаграмма 1. Регистрация в социальных сетях

Опрос показал, что 87 % пользователей заходят несколько раз в неделю в социальные сети, из них 70 % респондентов – каждый день, 3 % участников опроса заходят в социальные сети несколько раз в год.

Диаграмма 2. Посещаемость социальных сетей

Одной из важных проблем, затронутых в ходе исследований, стало отношения пользователей к приглашениям в группы. Как выяснилось 81 % опрошенных относится к ним положительно, если они отвечают его интересам, ведут к появлению новых, 19 % респондентов не вступают в группы принципиально.

Диаграмма 3. Ответ на вопрос «Как вы относитесь к приглашениям в различные группы?»

Большинство опрошенных (70 %) уже состоит в одной или нескольких группах Российского Центра PADI, 16 % респондентов пока не состоит, но хотели вы вступить в группы, 14 % опрошенных не состоят в сообществах Российского Центра PADI и пока в них вступать не планируют.

Диаграмма 4. Ответ на вопрос «Состоите ли вы хотя бы в одной группе Российского Центра PADI?»

Если поговорить об удобстве чтения новостей в социальных сетях, то опрос выявил, что 77 % респондентов в принципе не против читать новости Российского Центра PADI в социальных сетях, их них 24 % полагают, что чтение новостей в социальных сетях пока не привычно, 19 % опрошенных хотели бы читать новости исключительно на официальном сайте, а 4 % выбрали вариант «другое», в числе наиболее частых ответов в этом пункте фигурировало получение новостей с помощью рассылки.

Диаграмма 5. Ответ на вопрос «Вам будет удобно читать новости Российского Центра PADI в социальных сетях»?

В целом опрос показал, что большинство людей зарегистрированы в социальных сетях и активно ими пользуются, постоянно там бывают, вступают в группы, их вполне устраивает там получать новости. Кроме того, существует и некоторый процент людей, предпочитающих узнавать новости на официальном сайте и не заходить в социальные сети, но в целом можно говорить о том, что социальные сети – мощный и интересный ресурс, привлекающий большое количество пользователей.

По материалам: divelife.ru

Нравится