Авторизация
Эволюция в классе RS:X: новая доска и мачта для виндсёрфинга

Нейл Прайд (Neil Pryde), многократный чемпион мира по виндсёрфингу и основатель одноимённого брэнда, под которым производятся самые быстрые доски для этого вида спорта, представил концепцию эволюционного развития досок класса RS:X, получившую название RS:X Evolution.

После успешного участия в олимпийских соревнованиях, проходивших в китайском городе Циндао, и пяти лет упорного и непрерывного развития виндсёрфинга во всём мире, для класса RS:X настало время эволюционных перемен на пути к Олимпиаде 2016 года. Улучшения, которых удастся добиться с помощью применения новейших технологий и усовершенствования конструкции доски, сделают RS:X самым привлекательным среди всех классов парусных видов спорта и будут способствовать дальнейшей популяризации олимпийского виндсёрфинга.

Программа RS:X Evolution предусматривает создание облегчённых досок, которые смогут развивать скорости, сравнимые со скоростями досок класса Formula и больших досок класса Slalom, оставаясь при этом самыми дешёвыми и универсальными в использовании досками для виндсёрфинга среди всех, представленных в олимпийской программе парусных видов спорта. Обновлена также будет и мачта, которая сможет эксплуатироваться в более широком диапазоне скорости ветра и получит новый привлекательный красочный дизайн.

Новые доски RS:X Evolution будут показаны на соревнованиях серии RS:X Evolution Grand Prix, которые проводятся в крупнейших городах мира, таких как Сингапур, Гонконг, Нью-Йорк и другие. Во время соревнований будет выбрано 10 спортсменов, которые посоревнуются между собой в новом формате состязаний, который должен стать более динамичным и зрелищным. Первая гонка уже была проведена в Сингапуре в рамках RS:One World Tour 17 января.

Новый парус стал более плотным, что увеличивает скорость и управляемость доски. Поскольку парус стал более плотным и управляемым, для повышения скорости были увеличены его размеры, а также применена система Ultracam, предназначенная для более простого и эффективного вращения мачты в упоре, что достигается снижением сопротивления лат при её повороте.

Новые доски являются самыми лёгкими из всех, когда-либо созданных в классе RS:X. Они имеют массу всего 12 кг, что на 3 кг легче досок, которые используются сейчас. Форма и размеры доски остались прежними, однако был внесён ряд ключевых изменений, таких как уменьшение погона мачты, сокращение площади надстройки и уменьшение количества креплений для ножных ремней. Верхняя и нижняя поверхность доски выполнены по технологии «полный сэндвич» с использованием двухосного карбона 100. Кроме того, установлен облегчённый шверт (700 г против прежних 1,4 кг) и удлинённый плавник с усовершенствованным профилем и увеличенным углом наклона.

Доска Evolution также оснащается новой мачтой и гиком.

По материалам waterhound.com

7 февраля 2011
Нравится