Сергей Брин и Ларри Пейдж, соучредители и президенты компании Google, - вот всего два имени из многочисленной команды профессионалов и руководителей, которые принадлежат миру кайтбординга. Среди сотрудников крупнейшей интернет-компании достаточно много наездников ветра, бороздящих ветры и воды Калифорнии.
Это напоминает эффект, когда новичок приводит за собой одного-двух друзей, а те в свою очередь приводят своих друзей, и так до бесконечности. Кортни Лишк, один из руководителей Google, является активным "летчиком" на пляжах Сан-Матео. Существует причина, по которой все говорят, что кайтбординг – это новый гольф.
Так говорят, потому что за кайтбордингом обсуждаются и решаются многие бизнес-проблемы. И если Вы, лежа на пляже, предпочитаете трепаться ни о чем, другие могут думать о стратегии, о разработке продукта, наслаждаясь кайтбордингом.
Сэр Ричард Брэнсон - владелец компаний Virgin также является любителем кайтсерфинга. Его часто можно встретить на Виргинских островах в окружении красивых моделей. Брэнсон все еще мечтает о том, чтобы пересечь Ла-Манш на змее. Удастся ли это ему?
Добавьте Молодых деловых предпринимателей из всемирно известных социальных сетевых веб-сайтов, таких как Facebook, Scribd, Friend.ly, Gowalla, и Вы получаете прекрасную компанию для спортивных состязаний по кайтбордингу Кажется, что венчурные капиталисты Силиконовой Долины отказываются от консервативных взглядов, оставляют в сторону гольф и Мартини, приготовленный по классическому рецепту.
По материалам: surftoday.com