Авторизация
Мик Фэннинг под объективами 48 камер GoPro

Впервые в истории сёрфинга сразу 48 камер GoPro были использованы для съёмки двукратного чемпиона мира в этом виде спорта Мика Фэннинга (Mick Fanning), который в тёплых водах южной части Тихого океана показывал под их объективами своё мастерство в том, что он умеет делать лучше всего на свете.

Комплект знаменитых водонепроницаемых камер продемонстрирует возможности GoPro в ходе грядущей маркетинговой кампании, которую компания Rip Curl организует для рекламы шорт Mirage Boardshort. Руководили процессом съёмки этого эффектного представления ведущие специалисты в области съёмки при помощи массивов камер Тим и Каллум Макмилланы (Tim, Callum Macmillan).

«Мы в компании GoPro всегда ищем новые способы применения наших камер и новые методы, которые помогут использовать их для чего-то такого, что в цифровой съёмке не делалось ещё никогда прежде. Например, GoPro — это первая компания, выпускающая потребительские камеры, которая дала людям возможность объединить вместе несколько однотипных камер, чтобы получить новый вид устройства для съёмки», — отмечает основатель и глава GoPro Николас Вудмен (Nicholas Woodman).

«Впервые мы применили это в нашей системе 3D Hero, которая позволяет объединить вместе две камеры GoPro и получить 3D-камеру, а теперь экспериментируем с 48 камерами, соединяя их в уникальный массив, открывающий пути к совершенно новым формам съёмки, — добавляет он. — Результаты получаются великолепные, и это ещё один отличный пример того, что HD HERO на самом деле является самой универсальной HD-камерой в мире».

После долгожданного выпуска системы трёхмерной съёмки, состоявшегося в апреле, GoPro привлекла к сотрудничеству двух специалистов в области съёмки при помощи массивов камер и начала экспериментировать, совершенствуя свою технологию синхронизации трёхмерного изображения 3D Hero. Тим и Каллум Макмилланы, которые завоевали всеобщее признание как «The Brothers Slice» (букв. «братья-нарезчики»), столкнулись с задачей создать систему из портативных камер для подводной съёмки, которая будет использоваться для запуска рекламной кампании шорт для сёрфинга «Mirage», организуемой Rip Curl.

«Мы всегда стараемся быть лидерами в области создания эффектов съёмки массивами камер и первыми выявлять новые пути для расширения границ творчества и получения уникальных снимков, — говорит основатель студии Time-Slice Films Тим Макмиллан. — Мы ждали появления идеальной технологии, чтобы можно было создать из камер видеомассив. Это похоже на ожидание волны. Ты видишь, что волна подходит, начинаешь грести раньше всех остальных, и вот она подхватывает тебя, и эта волна — GoPro».

Результатом стала потрясающе новая разработка — GoPro Array. Первый в мире массив из видеокамер, который может быть погружён под воду, управляется одним человеком и способен выдерживать огромные волны на серф-споте Cloudbreak у побережья Фиджи. А видео с участием Мика Фэннинга можно посмотреть ниже.

По материалам: surfertoday.com

21 октября 2011
Нравится