Авторизация
Доски Fanatic Falcon 2012 года — уже сегодня

Стремительные формы сверхзвукового самолёта — вот что отличает новую линейку досок Fanatic Falcon. Две совершенно новые доски шириной 51 и 45 дюймов занимают верхнюю часть модельного ряда, а за «младший» сектор отвечает Falcon 85 — модель для слалома, которая также может использоваться для быстрых заездов при неустойчивом глиссировании на спотах с порывистым ветром.

В отличие от досок серии Slalom, которые слабо предназначены для скольжения по гладкой воде и требуют плавного глиссирования и высокого положения над водой для совершения манёвров, специализированные доски моделей 45 и 51 имеют особую форму днища и распределение объёма для достижения максимальной управляемости либо на гладкой воде, либо при наличии небольшого волнения. Минимальная смачиваемая площадь модели 51 позволяет использовать доску с парусом площадью до 7 м², а её подогнутые борта, углублённая полость в деке и вытянутый контур дают возможность рассекать мелкие волны, обеспечивая устойчивость рангоута и сохраняя скорость во время продолжительных заездов.

Доска модели 45 — мечта любого виндсёрфера. Вытянутая форма, удобные захваты для ног «Rail Grab» и двойной конкейв днища обеспечивают превосходное отталкивание от воды и удобство в управлении, позволяя сосредоточиться на достижении максимальной скорости.

«Управляя новой доской Falcon в заезде на максимальную скорость, чувствуешь себя хищником, бросающимся на добычу. Углублённая полость под мачту в деке и крепления для ног просто отличные. Всё равно, что кроссовки надеть. А рангоут при этом очень устойчив. Скользишь по воде, как бритва, не встречая сопротивления, и концентрируешься только на движении вперёд. В этот момент испытываешь ни с чем не сравнимое ощущение», — говорит участник команды Fanatic Team Питер де Вит (Peter De Wit), входящий в десятку самых быстрых виндсёрферов по результатам замера скорости с помощью датчиков GPS.

Ключевые особенности новых досок:

  • Значительно углублённая полость в деке для увеличения устойчивости рангоута
  • S-образный объёмный расход
  • Новые, чрезвычайно удобные крепления для ног «Rail Grab»
  • Острая корма (угол 70º) для улучшения отталкивания и уменьшения площади сопротивления
  • Клиновидное днище с двойным конкейвом для улучшения управления скоростью
  • Незначительный рокер в корме для достижения максимальной скорости на курсе
  • Скоростные характеристики оптимизированы при помощи компьютерного моделирования
  • Оригинальный вытянутый контур

Подробнее о новых досках можно прочитать на официальном сайте.

По материалам: waterhoud.com

9 апреля 2011
Нравится