Авторизация
Подробности о доске Formula 2012 года от Starboard

Хотя официально выход новейших досок класса Formula от Starboard состоялся ещё пару недель назад, представить их широкой публике производитель решил только сейчас. Но теперь, когда официальная дата регистрации досок Formula в Международной федерации парусного спорта (ISAF) стремительно приближается, компания посчитала, что пришло время представить свои новейшие и самые совершенные доски, которые несут в себе массу новшеств и истинно гоночный дух.


Краткая предыстория

В 2007 году ISAF провела ревизию правил виндсёрфинга в классе Formula, которые требовали заморозить развитие конструкций досок этого класса на два года подряд. Поэтому в 2008 и 2009 годах выпускались одинаковые доски. В 2010 и 2011 годах ситуация повторилась. Теперь же, когда 2012 год уже не за горами, пришло время для нового поколения досок Starboard, которое сохранится в этом виде и в 2013 году. В ожидании даты регистрации досок в ISAF компания уверена, что только спортсмены на её досках смогут пользоваться всеми новинками, появившимися в конструкции досок Formula, как минимум до января 2014 года.

Разработкой и доводкой досок занимались одни из самых знаменитых специалистов по курс-рейсингу в классе Formula, поэтому производитель убеждён, что этих новых высокотехнологичных гоночных «лошадок» полюбят все виндсёрферы. И вот теперь можно узнать обо всех нововведениях и конструкторских решениях, которые Starboard до самого последнего момента хранила в секрете.

  • Новый, более плоский рокер с удлинённой 90-сантиметровой плоской частью — улучшает ускорение в лёгкий ветер.
  • Более тонкий нос — уменьшает ненужный вес в носовой части. Новые носовые обводы с закруглёнными углами для предотвращения зарывания с обратной стороны волны.
  • Новая, полностью карбоновая конструкция деки и днища: карбон Biax 150 на деке и карбон UD80 на днище.
  • Заглублённый погон мачты — улучшает управляемость и держит рангоут более вертикально, что помогает прочно удерживать доску и поддерживать давление на основание мачты.
  • Эргономичные выемки под пятками обеспечивают новую стойку при движении под ветер. Это самое большое преимущество для движения в даунвинд, созданное компанией. Выемки позволяют увеличивать дифферент в заездах под ветер и чувствовать себя гораздо удобнее.

Главный секрет

  • 167 Wide: корма шириной 90 см обеспечивает непревзойдённую эффективность хода на ветер и под ветер, развивая максимальную мощь.
  • 167: корма шириной 84 см — великолепная эффективность при движении на ветер и под ветер и лучшая управляемость, чем у 167 Wide с 90-сантиметровой кормой.

По материалам waterhound.com

6 сентября 2011
Нравится